Размер:
AAA
Цвет: CCC
ИзображенияВкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
457015, Челябинская область, Увельский район,
с.Хомутинино,
ул.Набережная, 27

тел.: +7 (35166) 46-2-97 
e-mail: hom46297@mail.ru

«Магнит» объявил скидки на бакалейные товары

02.06.2020

Одна из крупнейших российских розничных сетей «Магнит» объявляет беспрецедентные скидки на широкий ассортимент бакалейных товаров местных производителей. Акция стартует с сегодняшнего дня во всех магазинах «Магнит» Челябинской области.

Со скидкой 20% можно будет приобрести около 90 бакалейных товаров от 8 челябинских производителей.  В акции примут такие хорошо известные локальные бренды, как «Макфа», «Царь», «Внук», «Корона изобилия», «Русский аппетит», «Русские закуски», «Брава-Приправа».

Кроме того, розничная сеть предложит покупателям гречневую крупу «Увелка» со скидкой 39%. Товары, участвующие в акции, будут отмечены на полках специальными желтыми ценниками.

«Магнит» уделяет большое внимание работе с локальными поставщиками и предоставляет их ассортименту заметное место на полке. В настоящее время свою продукцию в сеть поставляют 155 челябинских производителей, среди них «Макфа», «Ресурс», «Вега», «Здоровая Ферма», «Хлебпром», «Первый ХК», «Чебаркульский МЗ», «Чурилово ТЗК», «Челябинская птицефабрика». Местные поставщики широко представлены в ассортименте магазинов Челябинской области, особенно в категориях хлеб и хлебобулочные изделия — 96%, молочная продукция — 66%, яичные товары — 42%, крупы — 48% и другие. За 2019-2020 годы объём поставок региональных производителей в магазины «Магнит» Челябинской области составил более 8 млрд рублей и еще более 23 млрд рублей — в магазины компании за пределы региона. 

«Магнит» известен доступными ценами на товары первой необходимости. Большинство социально значимых продуктов питания и непродовольственных товаров компания продает
с минимальной торговой наценкой. В начале апреля «Магнит» и вовсе обнулил торговую наценку на отдельные категории популярных товаров, в том числе на рис, тушенку, крупу «Геркулес», черный чай, яблоки, картофель, макароны, сахар, замороженную курицу и хозяйственное мыло.
С нулевой наценкой этот ассортимент будет доступен до конца июня. Премиальная продукция занимает небольшую долю в ассортименте магазинов «Магнит». 

«В марте и апреле мы столкнулись с беспрецедентным ростом спроса на продовольственные товары первой необходимости. В отдельные дни покупки гречки, риса, подсолнечного масла и прочих товаров длительного хранения были в 5-7 раз выше обычного уровня продаж. Мы прикладывали огромные усилия, чтобы обеспечить доступность товаров на полке. Самым высоким спросом традиционно пользовались товары «первой цены» - их разбирали за считанные часы после каждой поставки. В результате, на короткое время на полке оставалась только премиальная продукция, которая, к тому же, выросла в цене из-за роста отпускных цен у поставщиков. Мы не можем не учитывать обеспокоенность наших покупателей, а данные, полученные от УФАС Челябинской области, лишний раз подтверждают этот факт. Поскольку ситуация со спросом, в целом, нормализовалась, мы решили поблагодарить наших покупателей за лояльность к «Магниту», поддержать их в это трудное время и предложить им родную челябинскую фирменную бакалею по очень доступным ценам», — прокомментировал директор Уральского округа розничной сети «Магнит» Андрей Новокшонов.


Количество показов: 1321
Дата создания: 04.06.2020 08:54:38
Дата изменения: 04.06.2020 08:54:38

Возврат к списку