В Челябинской области определят компании – лидеры клиентского сервиса. Экспертная группа проведет оценку претендентов на клиентоориентированность по 12 направлениям. Прием заявок уже открыт и продлится до 10 декабря. Принять участие в Премии могут предприниматели Челябинской области, вне зависимости от сферы бизнеса и его масштабов. Организатор мероприятия – Центр «Мой бизнес» при поддержке Министерства экономического развития Челябинской области. «Сервис - важная составляющая любого бизнеса. Каждый из нас, приходя в магазин у дома, парикмахерскую или крупную федеральную сеть, хочет получить не только желаемый товар или услугу, но и качественное обслуживание и сопровождение. Цель нашей премии - выявление и популяризация успешных практик клиентского сервиса среди компаний Челябинской области», – прокомментировала контент-директор центра «Мой бизнес» Ольга Третьякова. Определять финалистов Премии будут члены экспертного жюри путем оценки заявок по установленным в Положении конкурса критериям. Оценивать номинантов будут, в том числе, «тайные эксперты», прошедшие обучение по программе «Акселератор сервиса» центра «Мой бизнес». Мероприятие пройдет в рамках реализации нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство», инициированного Президентом РФ. Предполагается определение победителей по 12 номинациям:
• «Сайт»,
• «Социальные сети»,
• «Общение по телефону»,
• «Внешний вид персонала»,
• «Подъездные пути и парковка»,
• «Фасад и входная группа»,
• «Клиентская зона»,
• «Сотрудник первой линии»,
• «Точка возврата»,
• «Условия для детей»,
• «Обратная связь», •
«Превосходный путь Клиента».
Заявки на участие в премии принимаются до 10 декабря 2023 года по ссылке.
Церемония награждения победителей премии пройдет 19 декабря 2023 года на конференции «Бизнес как искусство».