Увельчане задают вопросы через Платформу обратной связи
За четыре месяца 2025 г. тридцать семь жителей Увельского района воспользовались быстрым и удобным способом для обращения в органы власти - Платформой обратной связи. На все обращения даются ответы, которые поступают гражданам через их личные кабинеты на портале «Госуслуги».
Напомним, сервис «Платформа обратной связи» работает в рамках национального проекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства», инициированного Президентом РФ.
Отправить сообщение на Платформе обратной связи можно: на портале «Госуслуги» по ссылке https://clck.ru/3FjAaA, на официальных сайтах органов власти или подведомственных организаций через специальный виджет; через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе»; или через виджеты «Сообщить о проблеме» в группах в социальных сетях администраций, ведомств, учреждений.
На слайде можно посмотреть анализ тематики обращений, с которым обратились увельчане в ПОС за этот период. Большая часть связана с состоянием дорог и благоустройством, уборкой мусора, несколько обращение касались сферы образования, ветеринарии, социального обслуживания.
Тематика обращений в ПОС